Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Quake Live

сообщество
Меню сайта
Мини-чат
200
Главная » 2009 » Декабрь » 8 » Обновление 8 декабря. Список изменений

Обновление 8 декабря. Список изменений

14:20

Изменения сайта

  • Новая страничка приветствия — у сайта новая страничка приветствия также и можно выбрать страничку, на которую будет переходить при заходе на сайт.
  • Новый процесс регистрации — процесс регистрации нового аккаунта был переработан, теперь он намного удобней предыдущего.

Изменения в игре

новые хит-цилиндры
  • Добавлены хит-цилиндры — теперь для определения попал / не попал используются не хит-боксы, а хит-цилиндры.
  • Исправлена проблема экстраполяции — улучшено клиентское прогнозирование модели противника, что более точно показывает расположение противников.
  • Увеличен фпс — серверы теперь работают на увеличенном фпс (sv_fps 40), это дает большую сглаженность во время игры.
  • Исправлена проблема пост-обработки — оптимизированы участки кода программы, это немного увеличит фпс.
  • Исправлены прострелы через углы  — исправлены снаряды, которые в некоторых местах пролетали через стены (например, углы стен на t4 и t9).
  • Исправлен расчет пинга — ошибка вызывала завышение пинга игроков.
  • Добавлен cg_impactSparks <0|1> (по умолчанию: 0)
    • 0 — выключено
    • 1 — вызывает вспышку на игроке если в него попали из невзрывного оружия (например, пулемет)
  • Добавлен cg_impactSparksLifetime <0/1000> (по умолчанию: 250). Время до пропадания impactSparks.
  • Добавлен impactSparksSize <2/16> (по умолчанию: 8). Размер impactSparks.
  • Добавлен cg_impactSparksVelocity <-128/128> (по умолчанию: 128). Скорость появления / изщезания impactSparks.
  • Изменена TeamOverlay информация — теперь хп и броня отображаются ближе к нику и, по умолчанию, не отображает тэг клана.
  • Добавлен cg_clanOnTeamOverlay <0|1> (по умолчанию: 0). Если 1, будет показывать тэг клана.
  • Изменен cg_drawTeamOverlay <0|1|2> (по умолчанию: 1).
    • 0 — выключен
    • 1 — показывать в правом верхнем углу.
    • 2 — показывать в правом нижнем углу.
  • Добавлен cg_drawTeamOverlayX <-640/640> (по умолчанию: 0). Смещение TeamOverlay вправо или влево на указанное кол-во пикселей.
  • Добавлен cg_drawTeamOverlayY <-480/480> (по умолчанию: 0). Смещение TeamOverlay вверх или вниз на указанное кол-во пикселей.
  • Добавлен cg_drawTeamOverlayOpacity <0.00-1.00> (по умолчанию: 0.33) Прозрачность фона TeamOverlay.
  • Добавлен cg_drawFullWeaponBar <0|1> (по умолчанию: 1)
    • 0 — отображать на панели оружия только текущее оружие
    • 1 — отображать все оружия доступные на карте.
  • Добавлен cg_drawItemPickups <0|1|2|3|4|5|6|7> (по умолчанию: 0)
    • 0 — выключено
    • 3 — отображать иконку и название поднятого предмета.
    • 7 — отображать время иконку и название поднятого предмета.
  • Добавлен cg_lowAmmoWarningSound <0|1|2> (по умолчанию: 1)
    • 0 — выключено
    • 1 — когда мало патронов, звук малого кол-ва патронов. Когда нет патронов, звук отсутствия патронов.
    • 2 — звук отсутствия патронов в обоих случаях.
  • Добавлен cg_lowAmmoWeaponBarWarning <0|1|2> (по умолчанию: 0)
    • 0 — выключено
    • 1 — если нету патронов, показывать кол-во патронов красным.
    • 2 — если мало патронов — желтым, если нету —.
  • Исправлена проблема с cl_mouseAccel — при cl_mouseAccelOffset 0 вызывало ошибку и сбой прицела.
  • Исправлены ошибки с шафтом — импульсы шафта часто не отображались для других игроков или были неправильно расположены.
  • Изменена мощность шафта — теперь он наносит 7 повреждения на любом расстояние, раньше 7-6-5 (ближе-дальше).
  • Исправлен sv_floodprotect — была какая-то дыра в коде, которая позволяла делать что-то странное. Оригинал: «Floodprotect code utilized by drop cmds was flawed, making it possible for 'next command time' to be prolonged».
  • У cg_crosshairHitStyle, значение по умолчанию изменено с 0 на 2,  — при значение 2, при попадание в противника ваш прицел будет мигать красным.
  • Добавлено определение шейдеров для модели Sorlag — их отсутствие вызывало ошибку с пикмипом.

Новые возможности для приватных серверов

  • Добавлена команда kickban
  • Добавлена команда banlist
  • Добавлена команда unban
  • Добавлена команда stopserver
  • Добавлена команда opsay
  • Добавлена команда Admin PassVote

Изменения на картах

На многих картах исправлены некоторые баги и изменено освещение. Если вам не нравится каким оно стало попробуйте изменить следующие консольные команды:

r_gamma
r_mapoverbrightbits
r_intensity
r_constrast

Просмотров: 1869 | Добавил: aTei
Всего комментариев: 2
1  
а где строка о том что шафт усилили? точнее то что он наносит 7 дамага на любом расстоянии. И про сплеш от рокет на лестницах тоже ни слова... да и о картах и вертекс лайт тоже надобыло упомянуть

2  
кое-что дописал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Реклама
Конструктор сайтов - uCoz quake-live.ucoz.ru © 2017
WebVisor: анализ посетителей сайта