Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Quake Live

сообщество
Меню сайта
Категории раздела
Quake Live [14]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Quake Live

Смена модели противника

В Quake Live есть много разных моделей противника, которые вы можете использовать. Компания id Software, создавшая Quake Live, сделала большую работу, улучшив графику существующих моделей из quake 3 и добавив новых. Тем не менее, когда речь заходит о получение фрагов, труднозамечаемые модели не сыграют вам на руку.

Но, можно изменить модель всех противников (или союзников). Чтобы сделать это, откройте игровую консоль или ваш конфиг QL и напишите туда команду cg_forceEnemyModel "X" (cg_forceTeamModel "X" — для моделей союзников). Заменив X названием модели.

Что бы лучше всего видеть и слышать своих врагов, я бы посоветовал использовать Keel/bright или TankJr/bright. Команда, должна выглядеть так:

cg_forceEnemyModel "keel/bright"

Теперь вы видите и слышите врагов как полноценный задрот :)

Продолжим, яркими моделями могут быть следующие:

cg_forceEnemyModel "tankjr/bright"
cg_forceEnemyModel "keel/bright"
cg_forceEnemyModel "crash/bright"
cg_forceEnemyModel "visor/bright"

После обновления 7 августа были добавлены новые возможности. Теперь можно отдельно раскрасить голову, туловище и ноги.

Измененные модели tankjr, keel, crash, visor

Делается это с помощью консольной команды setenemycolor (или setteamcolor). Она принимает от одного до трех параметров, что бы изменить цвет туловища, ног и головы (запомните, порядок именно такой). Эти параметры вводятся в буквенном формате, цветами радуги от 'a' до 'x', и дополнительными 'y' (белый), 'z' (черный).

Цвета радуги от 'а' до 'x'
Примеры:
  • setenemycolor h перекрасит модель противника в зеленый;
  • setenemycolor hy туловище — зеленый, ноги и голова — белый;
  • setenemycolor hyz туловище — зеленый, ноги — белый, голова — серый;

Если хотите больше контроля над цветом модели, вы можете изменить переменные, индивидуальные для каждой части тела. Эти переменные принимают только шестнадцатеричный параметр RGBA, например, 0x00FF00FF для ярко-зеленого. Формат 0xRRGGBBAA, где 0x - приставка 16-ричного формата, RR — красный, GG — зеленый, BB - синий, AA — прозрачность (RGB конвертер).

Если вы используете команды setenemycolor and setteamcolor, установка следующих параметров не требуется:
  • cg_enemyUpperColor
  • cg_enemyLowerColor
  • cg_enemyHeadColor
  • cg_teamUpperColor
  • cg_teamLowerColor
  • cg_teamHeadColor

Совет 1: cg_forceenemymodel "" вернет всё «как было», когда у каждого противника своя модель.

Совет 2: cg_deadBodyDarken 1 перекрашивает модель противника в чёрный цвет, после их смерти, это помогает меньше отвлекаться от основного боя (подсказал D0b3rm4nN)

Напоминание: Ctrl+Alt+~ откроет консоль Quake Live.

Категория: Quake Live | Добавил: aTei (05.08.09) | Ссылка
комментарии (10)
1  
сори за глупый вопрос, но никак не пойму- как консоль открыть?

3  
спасиб

4  
cg_deadBodyDarken "1"
тоже полезно, перекрашивает модели противников в чёрный цвет после их смерти

5  
cg_DeadBodyColor "0xFF0000FF" //(0xRRGGBBFF) - цвет тел врагов после смерти, работает только при cg_DeadBodyDarken 1, т.е. вы настраиваете цвет "затемнения".

Мне задавали вопрос, когда скриптом делать переключение Форсировать модели или нет ( cg_forceenemymodel ""), ведь в кавычках , вторые кавычки написав, не сработает скрипт, то бишь: set model1 "cg_forceenemymodel ""; set model_change vstr model2"
set model2 "cg_forceenemymodel 1; set model_change vstr model1"
set model change
bind F5 "vstr model_change"
В данном случае заставить скрипт работать добавив clearcvar, написав так:
set model1 "clearcvar cg_forceenemymodel; set model_change vstr model2"
set model2 "cg_forceenemymodel 1; set model_change vstr model1"
set model change
bind F5 "vstr model_change"


6  
точно !
я смотрю, что у "самого лучшего игрока" - ruler bliksems всё воюет с одними зелёными карапузами этими - на видео с от его первого лица в youtube
Он читер !!!

7  
я недавно зарегился в кваке лайв, а там уже по умолчанию модель противника -- зелёные громкие здоровенные хмыри, а союзники отображаются теми моделями, которые они сами себе поставили

8  
если быть более точным keel bright там теперь по умолчанию

9  
dry

10  
Как поменять голову у модели на другую?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Реклама
Конструктор сайтов - uCoz quake-live.ucoz.ru © 2017
WebVisor: анализ посетителей сайта