Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Quake Live

сообщество
Меню сайта
Категории раздела
Quake Live [14]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Quake Live

Настройки QuakeLive

Game Settings → Basic

Effects Volume — громкость эффектов (s_volume);
Music Volume — громкость музыки (s_musicvolume);
Video Mode — режим видео (r_mode [-2:12]);
Play Fullscreen — полноекранный режим (r_fullscreen 1/0);
Brightness — яркость;
Weapon Switch on Pickup — переключение на поднимаемое оружие (cg_autoswitch 1/0);
Croosshair Color by Health — цвет прицела в зависимости от жизни (cg_crosshairHealth 1/0);
Crosshair — цвет прицела (cg_crosshairColor);
Railgun Color — цвет рельсы ;
Railgun Train — вид следа от выстрела рельсы;

Game Settings → Intermediate

;

Doppler Sound — когда объект приближается к вам, высота звука будет выше, когда объект поравняется с вами, резко понизится и далее, при отдалении, объект будет издавать более низкий звук. (s_doppler 1/0);
Ambient Sound — звук окружающей среды (s_ambient 1/0);
HUD Style — стиль HUD'а;
Mute Enemy Chat — скрыть чата противников (cg_teamChatsOnly 1/0);
Show Target Name — отображеть имя цели (cg_drawtargetnames 1/0);
Show Bot Chat — отображать чат ботов (bot_nochat 1/0);
Show FPS — отображать FPS (cg_drawFPS 1/0);
Weapon Bar — панель с оружием. Small — маленька, постоянно отображаеться слева. Large — большая, отображаеться снизу при переключение оружия (cg_newWeaponBar 1/0);
Field of View — угол обзора (cg_fov [75:130]);
Lighting Model — модель освещения;
Geometry Detail — детальность геометрии. Hight — высокая, Medium — средняя, Low — низкая;
Texture Filter — фильтр текстур;
Texture Compression — сжатие текстур (r_ext_compressed_texures 1/0);
Texture Detail — детальность текстур (r_detailtextures 1/0);
Texture Quality — качество текстур (r_texturebits 16/32);

Game Settings → Advanced

;

Screen shake on hit — экран дергается при попадание;
Screen bob on walk — экран двигаеться при ходьбе (cg_bob 1/0);
Gun Model — отображение оружия в руках;
Player Shadows — отображение теней игрока (cg_shadows 1/0);
Marks on Walls — следы от выстрелов на стенах (cg_marks 1/0);
Simple Items — простые предметы (2D) на картах, вместо обьемных (3D) (cg_simpleitems 1/0);
Hide Projectile Trails — прятать сделы пуль (cg_noProjectileTrail 1/0);
True Lightning — настоящая молния (cg_trueLightning);
Fast Sky — метод отображения неба (r_fastsky 1/0);
Post Processing — пост-обработка (r_enablePostProcess 1/0);
Zoom FoV — угол обзора, когда прицеливаешся (зум) (cg_zoomfov);
Enable Console — включить вызов консоли нажатием ~ (тильда — кнопка перед единицей) (com_allowConsole 1/0);
Draw Lagometr — отображать Лагометр (cg_lagometr 1/0);
Match Timer — таймер матча. Countdown — обратный отсчет. Count up — отсчет с начала (cg_levelTimerDirection 1/0);
Auto Record Demo — авто-запись демок (cl_autoRecordDemo 1/0);
Allow Player Taunts — разрешить таунты игроков (cg_allowtaunt 1/0);
Follow Killer — следовать за убившим (cg_followKiller 1/0);
Follow Powerup — следовать за бонусом (cg_followPowerup 1/0).

Категория: Quake Live | Добавил: aTei (04.07.09) | Ссылка
комментарии (8)
1  
Doppler Sound - когда объект будет приближаться к вам, высота звука будет выше, потом, когда объект поравняется с вами, резко понизится и далее, при удалении, объект будет издавайть более низкий звук.

2  
thx, добавил

3  
Поделитесь идеальными для вас настройками- именно в консоли ....

4  
Полезная статья, спасибо =)

5  
спасибо =^^=

6  
жаль сейчас немного изменили настройки.....

7  
ребят у меня нет звука в quake live как это исправить? в настройках всё на максимум sad

8  
хочу пробежаться на распрыжке, жму 'wd space' выскакивает reply КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Реклама
Конструктор сайтов - uCoz quake-live.ucoz.ru © 2017
WebVisor: анализ посетителей сайта