Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Добавлена возможность более детально изменять цвета 'bright' моделей для Keel, Visor, Tankjr и Crash. Цвета можно легко изменить с помощью двух новых команд: setteamcolor и setenemycolor.
Они принимают от одного до трех параметров, что бы изменить цвет туловища, ног и головы. Эти параметры вводятся в буквенном формате, цветами радуги, от 'a' до 'x', и двумя дополнительными 'y' (белый), 'z' (серый).
Примеры:
- setenemycolor h перекрасит модель противника в зеленый;
- setenemycolor hy туловище — зеленый, ноги и голова — белый;
- setenemycolor hyz туловище — зеленый, ноги — белый, голова — серый;
Если хотите больше контроля над цветом модели, вы можете изменить переменные, индивидуальные для каждой части тела. Эти переменные принимают только шестнадцатеричный параметр RGBA, например, 0x00FF00FF для ярко-зеленого. Формат 0xRRGGBBAA, где 0x - приставка 16-ричного формата, RR — красный, GG — зеленый, BB - синий, AA — прозрачность (RGB конвертер).
Если вы используете команды setenemycolor and setteamcolor, установка следующих параметров не требуется:
- cg_enemyUpperColor
- cg_enemyLowerColor
- cg_enemyHeadColor
- cg_teamUpperColor
- cg_teamLowerColor
- cg_teamHeadColor
- Добавлен гудок, конца карты (матча).
- Добавлен g_overtime для установки дополнительного времени (овертайма). По умолчанию овертайм включен в режимах Duel и Team Deathmatch, период овертайма длиться 2 минуты.
- Добавлена задержка возрождения (респауна) после Sudden Death, в режиме Sudden Death, Захват Флага. После входа в sudden death, время респавна увеличится до 3 секунд (в нормальном режиме 2.1 сек), и будет увеличиваться по одной секунде за каждую минуту до максимальных 10 секунд (listcvars g_suddenDeathRespawn*).
- На приватных серверах, для зрителей (спектров) добавлен cg_enableRespawnTimer, который отображает время до обновления предметов (броня, мультик, бонусы). Эта возможность даеться шоткастерам (shoutcaster) c привилегиями. В non-ctf играх предметы отсортированы в зависимости от их расположения, в CTF они отсортированы по разстоянию от флага.
- Добавлены cg_respawnTimerX и cg_respawnTimerY что бы указывать место, где отображаються таймеры респауна предметов.
- Добавлена опция HUD'а ‘Large’ которую можно выбрать перейдя в Game Settings - Intermediate.
- Добавлен cg_compHud (стандартно 0, сохранено). На приватных серверах cg_compHud 1 будет включать stream friendly hud.
- Добавлены cg_drawSpecMessages и cg_drawPregameMessages, что дает возможность скрыть брифинговые (пред-игровые) и спектровые сообщения.
- Добавлены cg_redTeam, cg_redTeamShort, cg_blueTeam и cg_blueTeamShort; клиентские переменные, которые изменяют отображаемое в таблице название команд.
- Для спектров добавлен cg_playernames, который отображает имена игроков над головой.
- Добавлен cg_lightningImpact вкл/выкл эффект вспышки на конце луча LG когда он касается поверхности.
- Добавлен cg_muzzleFlash, отвечающий за отображение вспышки от своих выстрелов.
- Добавлен cg_smoke_SG выключающий дым дробовика.
- Добавлен cg_smokeRadius_GL для изменения размера дыма от гранатомета/миномета.
- Добавлен cg_smokeRadius_RL для изменения размера дыма от ракетницы.
- Добавлен cg_switchToEmpty, переключающий возможность выбирать оружие без патронов.
- Что бы порталы было легче видеть, добавлен nopicmip, их лучше видно если использовать высокие значения picmip.
- Для коментаторов добавлен stream.cfg, конфиг который настраивает 'официально требуемые' параметры (wip).
- Добавлен visibility.cfg, a quick and easy way to enable a competition and performance friendly configuration.(не смог перевести)
- Стандартный метод mouseAccel возвращен к старому стилю (cl_mouseAccelStyle 0).
- Изменен размер шрифта, отображающего пинг, который показывает при cg_lagometer 2.
- Исправлен баг, который мог изменять худ спектров.
- Исправлено кеширование мышки во время таймаута/паузы.
- Исправлена проблема, из-за которой в таблице могло неправильно выводится кол-во оставшихся таймаутов.
- Исправлено сообщение о ошибке, которая возникала при соединение с приватным сервером, при незаполненом поле пароля.
- Исправлена проблема, из-за которой приватные сервера, с '/' в имени, неправильно отображались в Server Browser.
Послесловие Сегодня (7-го августа) отпраздновал своё 23-летие Фан 'Jibo' Джибо, с чем мы его и поздравляем
|
Мы рады предоставить вам сегодняшнее обновление QUAKE LIVE. На этот раз мы работали над возможностями соревнований и shoutcasting'ом (читатели, как это правильно перевести?) для QuakeCon 2009, который пройдет с 13 по 16 августа. В сегодняшнее обновление включены востребованные клиентские возможности и важные исправления.
Итак, список изменений:
- Иcправлен звук lightning gun, больше не будет шумных противников.
- Добавлена консольная команда team_say для спектров (зрителей), так что они могут общаться между собой.
- Увеличена скорость гвоздей nailgun'а.
- Бонусы (усилители) теперь обновляются в через одинаковые промежутки времени от начала матча.
- cg_lagometer 2 теперь отображает пинг с стандартным графом lag-o-meter.
- cg_chatBeep позволяет вам включить/выключить звуковой сигнал, когда вы получаете сообщение.
- cg_teamChatBeep позволяет вам включить/выключить звуковой сигнал, при получение сообщения от союзников.
- cg_selfOnTeamOverlay переключает отображение вас в командном списке.
- cg_fov минимальный лимит теперь 10.
- Изменено именование демок при авто-записи, это упростит их поиск и сортировку.
- cg_autoaction 0-3
0 ничего не делать
1 автоматически записывать демки
2 авто-скриншот в конце матча
3 авто демки и скриншот
- cl_autoRecordDemo был убран в пользу cg_autoaction.
- cl_demoRecordMessage 0/1 позволит вам переключать отображение сообщения "RECORDING...", когда записывается демка.
- cl_conTimestamps теперь может отображать значения во время игры
0 ничего не делать
1 - показывает значения в игровом времени (зависит от cg_levelTimerDirection)
2 показывает значения в серверном времени
- Исправлено, что некоторые кнопки ставали незабиндиными (2,e,u,o,s,m)
- Спектры больше не будут получать сообщение "Internal combustion" до респавна игрока, подорванного миной.
- Исправлен баг выпадания оружия, из-за которого у некоторых игроков оружие переключалось само по себе.
- Убраны команды setu/sets.
- Исправлены странные значения sv_maxclients.
- В играх с ботами теперь не будет разминки.
- Приближенный (прицельный) fov, теперь изменяется и в аккаунте.
- У некоторых пользователей FireFox были ошибки при загрузке карты, теперь это исправлено.
Изменения в режиме Соревнование:
- Добавлена поддержка ограничения кол-ва таймаутов, настроена их стандартная продолжительность. Продолжительность таймаутов отображается в таблице.
- Владельцы серверов могут deop (переводится как "понижать") других игроков с помощью команды deop.
- Паузы и таймауты печатаются в консоли.
|
Список изменений сегодняшнего обновления:
Изменения кода:
- Исправлен баг, который прерывал авто-соединение с чатом/контролирующей сетью, когда соединение было потеряно на стороне клиента.
- Исправлено вылетание Quake Live, у игроков Windows, с профилями пользователя содержащими символамы, которые не входят в ASCII кодировку.
- Исправлено несколько проблем с cg_forceEnemyModel и cg_forceTeamModel.
- Исправлена проблема обрезания длинных цветных ников.
- Исправлен cl_autoRecordDemo, теперь он не выключен после просмотра демки.
- Исправлен код спектров (spectator), теперь они больше не могут спамить сообщениями готовности (ready messages).
- Добавлены консольные метки времени. Поставьте cl_conTimeStamps 1, что бы включить.
- Исправлен код убитых игроков, теперь их не кикает за бездействие.
- Исправлены различные ошибки.
Изменения сайта:
- Исправлена проблема загрузки списка друзей более одного раза, из-за которой их ники отображались несколько раз.
- Исправлена проблема дрожания экрана, из-за подсказок в Браузере Матчей (Match Browser), при использование Firefox.
- Исправлена проблема со списком недавних противников, который не показывал полный список противников, если в основном игрались Дуэли.
- Исправлен сбой в графике, при подсветке вокруг выбранного матча, в Браузере Матчей.
- Исправлена проблема с биндами оружия (Proximity Mine, Chaingun и Nailgun), которые неправильно выставлялись в меню игровых настроек (Game Settings menus).
- Исправлена проблема, когда имея забиндиными более 2 кнопок на одинаковое действие, во время игры поддерживались только две.
- Мы замечаем и сообщаем игроку с Internet Explorer, если нужно перезапустить браузер перед окончанием установки.
- На выход из игры добавлен новый скрин.
|
С призовым фондом $50 000, более 200 про игроков будут жестоко соревноваться в течение трех дней в QUAKE LIVE, в режимах Дуэль и Захват.
"QuakeCon будет лучше чем когда-либо. Отдельные турниры про и аматоров, $50 000 призовых, лучшая игра для соревнований 1х1, партнерство с Intel и лучшая команда для вещаний через Internet," сказал Todd Hollenshead, президент id Software. "Вы просто не можете пропустить турнир за самый желанный приз квейкеров - право назвать себя Чемпионом QuakeCon."
Вещание будет проводится на турнире и через интернет, знаменитыми коментаторами djWHEAT и TosspoT. Полностью свободный и открытый для публики, QuakeCon дает возможность увидеть самых популярных игроков мира Quake, на самом крутом геймерском событие на планете Земля. Более 6 тыс. человек ожидаются на четырех-дневной выставке, вечеринке и турнире.
Intel® QUAKE LIVE Турнир Мастеров
Нет лучшей меры скила игрока чем дуэль 1 vs 1, и впервые, QuakeCon дает возможность про и лучшим игрокам QUAKE LIVE провести их эксклюзивный турнир. 64 лучших игроков мира будут боротся за $25 000, в формате лучший из трех (best of 3 - bo3). Когда останутся двое, тысячи соберутся на главной сцене QuakeCon (субота, ночью), что бы понаблюдать за их борьбой в режиме лучший-из-пяти, в которой победитель получит $14 000.
Intel QUAKE LIVE Турнир Аматоров
128 аматоров, Intel QUAKE LIVE предложит им испробовать на себе волнение и давление профессиональной игры. Битвы за $2 500 призовых, включая $1 500 победителю. Они будут сражаться по системе bo3.
Матчи обоих турниров будут находится на тех же площадках.
QUAKE LIVE Захват Флага, спонсирован id Software
Простой, классический и интересный для просмотра, Захват Флага 4х4, будет проводится для 32 команд, в режиме bo3, используя 5 арен. Дошедшие до финала будут сражатся за $22 000 призовых, включая $12 000 для команды победителя.
QuakeCon Live!
Трансляция Quakecon 2009 в реальном времени, будет вещатся QuadV и командой Live on Three (LO3). Вы сможете следить за всем с сайта: игра за игрой, комментарии, интервью после матчей, доступными от djWHEAT, TosspoT и других специальных гостей. Всё будет доступно на QuakeCon, а также распространятся по сети. Если вы не можете быть на QuakeCon, лучшее что вы можете сделать - следить за всем на QuadV.com и djWHEAT.tv.
Информация для регистрации
Профессиональные игроки или игроки с большим опытом на QUAKE LIVE, могут зарегистрироваться на Intel QUAKE LIVE Masters Championship на сайте с 12 дня до 15:00. (CT) в четверг, 13 августа. Подходящие для Masters Championship будут выбраны и извещены судьями после окончания регистрации. Допущеные к Intel QUAKE LIVE Masters Championship не имеют права играть на Open Tournament.
Регистрация на QUAKE LIVE Open Tournament проходит в то же время что и на Masters Championship.
Регистрация на QUAKE LIVE Capture the Flag Championship доступна с 14:30 до 17:30.
Правила, требования, распределение призовых денег, расположение арен и дополнительная информация на www.quakecon.org
|
Мы на половину закончили разработку некоторых важных изменений в QUAKE LIVE, которые забрали у нас много времени и требовали тестирования. Это и не дало нам возможности сделать какое-то большое обновление, но мы рады представить вам обновление, которое обещали. В нем мы сделали более удобными регистрацию новых пользователей и процесс установки QL, добавили десяток наград и возможностей для соревнований, а также некоторые дополнения для зрителей ('spectators').
Некторые организации (узнаем по ходу дела) теперь могут запускать приватные серверы для проведения Лиг и Турниров. Эти серверы включают в себя много турнирных возможностей: тайм-ауты, блокировки команд, прерывание матчей и назначение судей. Игроки могут видеть приватные серверы перейдя в 'Customize', в браузере матчей, и выбрать 'Show Private Matches'. Приватные серверы под паролями, так что вам нужно связаться с администрацией Лиги, для получение информации о участвие и о соединение с их сервером.
Ниже представлен список крупных изменений и дополнений.
Изменения кода:
- Турнирные функции (тайм-аут, блокировка команд, судьи) доступные на приватных серверах
- Шаги по дереву (присутствующие на QZCA3 - Quarantine).
- Улучшеная обработка мышиRaw mouse mode performance optimizations.
- Добавлен cl_mouseSensCap (стандартно 0/выключен), для ограничения скорости мышки, если вы используете акселерацию. Поставте значение равное чуствительности мышки, и скорость акселерации не будет привышать её.
- Игра не может начаться сразу после смены карты, это даст возможность всем принять участие в голосование (g_warmupDelay).
- В CTF требуется 2v2, что бы начать.
- cg_marks теперь не выключает cg_shadows.
- помеха в instagib теперь выключена.
- r_subdivisions ограничено от 4 до 80.
- Время захвата флага отображаеться с милисекундами.
- В CTF исправлен глюк со звуком.
- pro TDM config MG start ammo at 50
- cg_forceEnemyModel/cg_forceTeamModel теперь используеться, когда ты зритель (spectator) игрока
- cg_forceBlueTeamModel/cg_forceRedTeamModel добавлен (для shoutcasters, команды переопределяют cg_forceEnemyModel/cg_forceTeamModel)
- команды спектров (зрителей):
spec fc - следовать за игроком с флагом
spec blue - следовать за синей командой
spec red - следовать за красной командой
(скоро будет больше)
- cg_followPowerup теперь поддерживает значение 2, при котором не будет переключения на бонус(power-up) если следует за игроком с флагом
- cg_followKiller поправлен в режиме Clan Arena
- исправлены некоторые проблемы с потерей флага в CTF
- Команды spwin/splose/testgun (эксплойт/грифинг)
- Исправлено голосование VO (vote now/vote passed vo played in unison)
- Добавлен/исправлен звук тонущего Bitterman'а
Изменения сайта:
- Теперь, во время установки обновления, не нужно перезапускать браузер (для некоторых IE еще дорабатывается).
- Добавлены 24 награды!
- Теперь информацию о матче можно сортировать. Легче будет выбирать "Quitters / Switchers".
- Все сервера теперь отображают флаг страны и город, где находиться сервер.
- Добавлено выпадающее меню в верхней панели навигации.
- Новая опция "Show Private Matches" ("Показать Приватные Матчи") добавлена в "Server Browser", в панель "Customize". Эта опция будет переключать на Приватные/Публичные.
- Что бы снизить использование ресурсов, когда вы находитесь в игре, некоторые возможности сайта будут переведены в "Спящий режим". Это сделано для игроков со слабыми компьютерами.
- Создана новая система подсказок, которые используются при фатальных ошибках и случаев когда информация должна быть предоставлена игроку.
- В информацие о Матче теперь отображается имя сервераname, что позволит вам видеть, где находится сервер на котором играют ваши друзья.
- Теперь вы можете переключать отображение времени в чате, это доступно на странице "Edit My Profile"
- Добавлена иконка победы в тренеровочном матче, которая находится в профиле игрока, в матчах.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых переменные и бинды не сохранялись. Что бы изменить настройки, игрокам больше не нужно использовать autoexec.cfg
- В IE8 исправлена проблема с кнопкой "Link to this match".
- Исправлена проблема, при клике на иконку игрока, в списке ваших друзей.
- Исправлена проблема, когда игроки могли застрять на этапе "Quake Live is Loading".
- Исправлена проблема, когда при открытие многих страниц, заголовки не отображались.
|
Что бы дать вам возможность лучше планировать свой игровой график, особенно тем кто участвует в турнирах, ладдерах, лигах... Мы собираемся обновлять QUAKE LIVE только по вторникам. Это не значит что обновления будут каждый вторник, просто, если мы соберемся делать обновление - оно будет во вторник. Мы будем пытаться оповестить вас за неделю на форуме и через Твиттер. Это не относиться к чрезвычайным ситуациям и патчам, которые могут быть необходимы, но это случается очень редко.
Исходя из этой политики, мы хотим, что бы вы знали, что у нас есть довольно большое обновление, запланированное на следующий вторник (14 июля). Мы планируем это сделать ранним утром (США Центральное время), сайт будет отключен около 3-4 часов. Мы опубликуем полный список изменений, дополнений и остальной информации относительно обновления.
Спасибо что играете.
|
Сегодня в QL сообществе произошло довольно интересное событие, первый игрок в истории QuakeLive был удостоен награды Merciless (Беспощадный). Она дается, когда игрок набирает 100 000 фрагов и является предпоследней наградой в ветке Career Milestones. Игрок удостоившийся данной награды – Gazouille, и проживает не где-нибудь, а в Ватикане.
Начиная с 24 февраля по 1 июля текущего года, Gazouille наиграл 359,34 часов в 3376 матчах, 3.6 часов каждый день. Будет ли он первый, кто заработает 250 000 фрагов и обретет награду Dark Angel (Темный Ангел)?
|
В Техасе, 29 июня id Software и организаторы QuakeCon обьявили, что QuakeCon 2009, грандиозный фестиваль видеоигр и турнир, меняет место проведения на Gaylord Texan, разположеный в Далласе. Четырех-дневное мероприятие будет проходить в течение ранее намеченой даты, 13 - 16 августа.
"Gaylord Texan замечательное место для проведения QuakeCon. Нас радует, что будет еще больше места и ресурсов, что бы провести замечательный BYOC (Bring-Your-Own-Computer — Привези-Свой-Компьютер), также ожидаются совершенно новые развлечения для всех участвующих." - сказал Todd Hollenshead, президент id Software. "Мы понимаем важность этого заявления и ничего не упустили в планирование самого большого и грандиозного QuakeCon, который вы сможете увидеть."
QuakeCon снова будет крупнейшей BYOC тусовкой, в которой подготовлено 3000 мест для геймеров, которые смогут играть в нашей сети мирового уровня. Конечно, это не был бы QuakeCon без про-турнира на большие $$$, который будет проведен для режимов Дуэль и Захват Флага изпользуя новую бесплатную, многопользовательскую игру QUAKE LIVE - www.quakelive.com
|
Неделя |
Карта |
Откуда |
Режимы игры |
1 |
Hidden Fortress |
Q3 на Sega Dreamkast |
TDM, CA, FFA |
2 |
Siberia |
Новая |
CTF |
3 |
Bloodlust |
Q3 Threewave |
CTF |
4 |
Blood Run |
Quake 3 |
Duel, TDM |
5 |
Courtyard Countdown |
Q3 Threewave |
CTF |
6 |
Quarantine |
Новая |
CA, TDM, FFA, Duel |
|
Мы рады завершить акцию «6 карт за 6 недель» полностью новой ареной, названой Quarantine (Карантин). Уникальная архитектура и стиль, средний размер арены, это было разработано для высокого драйва в режиме Клан Арены, но на ней также весело играть Team Deathmatch, FFA и Duel. Как и всё на QUAKE LIVE, Quarantine полностью бесплатна и будет загружена при следующем входе в игру. В дополнение к Quarantine, мы сделали небольшие исправления и корректировки на 4 других аренах.
Siberia (qzctf8) — изменено положение некоторых предметов, что бы уменьшить защитные возможности к полной блокировке нижней базы;
Furious Heights (qztourney7) — очень несущественные изменения геометрии, которые были востребованы для соревнований;
Scornforge (qzteam4) — исправлен exploit;
Space Chamber (qzdm18) — исправлен exploit.
За последние 6 недель мы добавили 6 новых арен в QUAKE LIVE, которые затронули все режимы игры и размеры карт, и содержат полностью новые, классические и арены, которые очень хотели фанаты. Мы надеемся вы насладитесь новой ареной. Мы очень хотим дать вам еще больше в будущем. Пока мы выпускали эти арены, мы работали над несколькими новыми возможностями и обновлениями, которые постараемся выпустить в течение несколько недель. Посмотрите позже в Developer Blog (Блог Разработчика) , что бы узнать более подробную информацию о поддержке Mac / Linux, частных серверах, особенностях соревнований, leaderboards (рейтингах лидеров), и других изменениях, которые ожидают вас в будущем.
Веселитесь играя в QuakeLive.
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
|