Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Quake Live

сообщество
Меню сайта
Мини-чат
200
Главная » Архив материалов

Добавлена возможность более детально изменять цвета 'bright' моделей для Keel, Visor, Tankjr и Crash. Цвета можно легко изменить с помощью двух новых команд: setteamcolor и setenemycolor.

Они принимают от одного до трех параметров, что бы изменить цвет туловища, ног и головы. Эти параметры вводятся в буквенном формате, цветами радуги, от 'a' до 'x', и двумя дополнительными 'y' (белый), 'z' (серый).

Примеры:
  • setenemycolor h перекрасит модель противника в зеленый;
  • setenemycolor hy туловище — зеленый, ноги и голова — белый;
  • setenemycolor hyz туловище — зеленый, ноги — белый, голова — серый;

Если хотите больше контроля над цветом модели, вы можете изменить переменные, индивидуальные для каждой части тела. Эти переменные принимают только шестнадцатеричный параметр RGBA, например, 0x00FF00FF для ярко-зеленого. Формат 0xRRGGBBAA, где 0x - приставка 16-ричного формата, RR — красный, GG — зеленый, BB - синий, AA — прозрачность (RGB конвертер).

Если вы используете команды setenemycolor and setteamcolor, установка следующих параметров не требуется:
  • cg_enemyUpperColor
  • cg_enemyLowerColor
  • cg_enemyHeadColor
  • cg_teamUpperColor
  • cg_teamLowerColor
  • cg_teamHeadColor
  1. Добавлен гудок, конца карты (матча).
  2. Добавлен g_overtime для установки дополнительного времени (овертайма). По умолчанию овертайм включен в режимах Duel и Team Deathmatch, период овертайма длиться 2 минуты.
  3. Добавлена задержка возрождения (респауна) после Sudden Death, в режиме Sudden Death, Захват Флага. После входа в sudden death, время респавна увеличится до 3 секунд (в нормальном режиме 2.1 сек), и будет увеличиваться по одной секунде за каждую минуту до максимальных 10 секунд (listcvars g_suddenDeathRespawn*).
  4. На приватных серверах, для зрителей (спектров) добавлен cg_enableRespawnTimer, который отображает время до обновления предметов (броня, мультик, бонусы). Эта возможность даеться шоткастерам (shoutcaster) c привилегиями. В non-ctf играх предметы отсортированы в зависимости от их расположения, в CTF они отсортированы по разстоянию от флага.
  5. Добавлены cg_respawnTimerX и cg_respawnTimerY что бы указывать место, где отображаються таймеры респауна предметов.
  6. Добавлена опция HUD'а ‘Large’ которую можно выбрать перейдя в Game Settings - Intermediate.
  7. Добавлен cg_compHud (стандартно 0, сохранено). На приватных серверах cg_compHud 1 будет включать stream friendly hud.
  8. Добавлены cg_drawSpecMessages и cg_drawPregameMessages, что дает возможность скрыть брифинговые (пред-игровые) и спектровые сообщения.
  9. Добавлены cg_redTeam, cg_redTeamShort, cg_blueTeam и cg_blueTeamShort; клиентские переменные, которые изменяют отображаемое в таблице название команд.
  10. Для спектров добавлен cg_playernames, который отображает имена игроков над головой.
  11. Добавлен cg_lightningImpact вкл/выкл эффект вспышки на конце луча LG когда он касается поверхности.
  12. Добавлен cg_muzzleFlash, отвечающий за отображение вспышки от своих выстрелов.
  13. Добавлен cg_smoke_SG выключающий дым дробовика.
  14. Добавлен cg_smokeRadius_GL для изменения размера дыма от гранатомета/миномета.
  15. Добавлен cg_smokeRadius_RL для изменения размера дыма от ракетницы.
  16. Добавлен cg_switchToEmpty, переключающий возможность выбирать оружие без патронов.
  17. Что бы порталы было легче видеть, добавлен nopicmip, их лучше видно если использовать высокие значения picmip.
  18. Для коментаторов добавлен stream.cfg, конфиг который настраивает 'официально требуемые' параметры (wip).
  19. Добавлен visibility.cfg, a quick and easy way to enable a competition and performance friendly configuration.(не смог перевести)
  20. Стандартный метод mouseAccel возвращен к старому стилю (cl_mouseAccelStyle 0).
  21. Изменен размер шрифта, отображающего пинг, который показывает при cg_lagometer 2.
  22. Исправлен баг, который мог изменять худ спектров.
  23. Исправлено кеширование мышки во время таймаута/паузы.
  24. Исправлена проблема, из-за которой в таблице могло неправильно выводится кол-во оставшихся таймаутов.
  25. Исправлено сообщение о ошибке, которая возникала при соединение с приватным сервером, при незаполненом поле пароля.
  26. Исправлена проблема, из-за которой приватные сервера, с '/' в имени, неправильно отображались в Server Browser.

Послесловие
Сегодня (7-го августа) отпраздновал своё 23-летие Фан 'Jibo' Джибо, с чем мы его и поздравляем


Мы рады предоставить вам сегодняшнее обновление QUAKE LIVE. На этот раз мы работали над возможностями соревнований и shoutcasting'ом (читатели, как это правильно перевести?) для QuakeCon 2009, который пройдет с 13 по 16 августа. В сегодняшнее обновление включены востребованные клиентские возможности и важные исправления.

Итак, список изменений:
  • Иcправлен звук lightning gun, больше не будет шумных противников.
  • Добавлена консольная команда team_say для спектров (зрителей), так что они могут общаться между собой.
  • Увеличена скорость гвоздей nailgun'а.
  • Бонусы (усилители) теперь обновляются в через одинаковые промежутки времени от начала матча.
  • cg_lagometer 2 теперь отображает пинг с стандартным графом lag-o-meter.
  • cg_chatBeep позволяет вам включить/выключить звуковой сигнал, когда вы получаете сообщение.
  • cg_teamChatBeep позволяет вам включить/выключить звуковой сигнал, при получение сообщения от союзников.
  • cg_selfOnTeamOverlay переключает отображение вас в командном списке.
  • cg_fov минимальный лимит теперь 10.
  • Изменено именование демок при авто-записи, это упростит их поиск и сортировку.
  • cg_autoaction 0-3
    0 — ничего не делать
    1 — автоматически записывать демки
    2 — авто-скриншот в конце матча
    3 — авто демки и скриншот
  • cl_autoRecordDemo был убран в пользу cg_autoaction.
  • cl_demoRecordMessage 0/1 позволит вам переключать отображение сообщения "RECORDING...", когда записывается демка.
  • cl_conTimestamps теперь может отображать значения во время игры
    0 — ничего не делать
    1 - показывает значения в игровом времени (зависит от cg_levelTimerDirection)
    2 — показывает значения в серверном времени
  • Исправлено, что некоторые кнопки ставали незабиндиными (2,e,u,o,s,m)
  • Спектры больше не будут получать сообщение "Internal combustion" до респавна игрока, подорванного миной.
  • Исправлен баг выпадания оружия, из-за которого у некоторых игроков оружие переключалось само по себе.
  • Убраны команды setu/sets.
  • Исправлены странные значения sv_maxclients.
  • В играх с ботами теперь не будет разминки.
  • Приближенный (прицельный) fov, теперь изменяется и в аккаунте.
  • У некоторых пользователей FireFox были ошибки при загрузке карты, теперь это исправлено.
Изменения в режиме Соревнование:
  • Добавлена поддержка ограничения кол-ва таймаутов, настроена их стандартная продолжительность. Продолжительность таймаутов отображается в таблице.
  • Владельцы серверов могут deop (переводится как "понижать") других игроков с помощью команды deop.
  • Паузы и таймауты печатаются в консоли.

Список изменений сегодняшнего обновления:

Изменения кода:
  • Исправлен баг, который прерывал авто-соединение с чатом/контролирующей сетью, когда соединение было потеряно на стороне клиента.
  • Исправлено вылетание Quake Live, у игроков Windows, с профилями пользователя содержащими символамы, которые не входят в ASCII кодировку.
  • Исправлено несколько проблем с cg_forceEnemyModel и cg_forceTeamModel.
  • Исправлена проблема обрезания длинных цветных ников.
  • Исправлен cl_autoRecordDemo, теперь он не выключен после просмотра демки.
  • Исправлен код спектров (spectator), теперь они больше не могут спамить сообщениями готовности (ready messages).
  • Добавлены консольные метки времени. Поставьте cl_conTimeStamps 1, что бы включить.
  • Исправлен код убитых игроков, теперь их не кикает за бездействие.
  • Исправлены различные ошибки.
Изменения сайта:
  • Исправлена проблема загрузки списка друзей более одного раза, из-за которой их ники отображались несколько раз.
  • Исправлена проблема дрожания экрана, из-за подсказок в Браузере Матчей (Match Browser), при использование Firefox.
  • Исправлена проблема со списком недавних противников, который не показывал полный список противников, если в основном игрались Дуэли.
  • Исправлен сбой в графике, при подсветке вокруг выбранного матча, в Браузере Матчей.
  • Исправлена проблема с биндами оружия (Proximity Mine, Chaingun и Nailgun), которые неправильно выставлялись в меню игровых настроек (Game Settings menus).
  • Исправлена проблема, когда имея забиндиными более 2 кнопок на одинаковое действие, во время игры поддерживались только две.
  • Мы замечаем и сообщаем игроку с Internet Explorer, если нужно перезапустить браузер перед окончанием установки.
  • На выход из игры добавлен новый скрин.
21.07.09 2

С призовым фондом $50 000, более 200 про игроков будут жестоко соревноваться в течение трех дней в QUAKE LIVE, в режимах Дуэль и Захват.

"QuakeCon будет лучше чем когда-либо. Отдельные турниры про и аматоров, $50 000 призовых, лучшая игра для соревнований 1х1, партнерство с Intel и лучшая команда для вещаний через Internet," сказал Todd Hollenshead, президент id Software. "Вы просто не можете пропустить турнир за самый желанный приз квейкеров - право назвать себя Чемпионом QuakeCon."

Вещание будет проводится на турнире и через интернет, знаменитыми коментаторами djWHEAT и TosspoT. Полностью свободный и открытый для публики, QuakeCon дает возможность увидеть самых популярных игроков мира Quake, на самом крутом геймерском событие на планете Земля. Более 6 тыс. человек ожидаются на четырех-дневной выставке, вечеринке и турнире.

Intel® QUAKE LIVE Турнир Мастеров
Нет лучшей меры скила игрока чем дуэль 1 vs 1, и впервые, QuakeCon дает возможность про и лучшим игрокам QUAKE LIVE провести их эксклюзивный турнир. 64 лучших игроков мира будут боротся за $25 000, в формате лучший из трех (best of 3 - bo3). Когда останутся двое, тысячи соберутся на главной сцене QuakeCon (субота, ночью), что бы понаблюдать за их борьбой в режиме лучший-из-пяти, в которой победитель получит $14 000.

Intel QUAKE LIVE Турнир Аматоров
128 аматоров, Intel QUAKE LIVE предложит им испробовать на себе волнение и давление профессиональной игры. Битвы за $2 500 призовых, включая $1 500 победителю. Они будут сражаться по системе bo3.

Матчи обоих турниров будут находится на тех же площадках.

QUAKE LIVE Захват Флага, спонсирован id Software
Простой, классический и интересный для просмотра, Захват Флага 4х4, будет проводится для 32 команд, в режиме bo3, используя 5 арен. Дошедшие до финала будут сражатся за $22 000 призовых, включая $12 000 для команды победителя.

QuakeCon Live!
Трансляция Quakecon 2009 в реальном времени, будет вещатся QuadV и командой Live on Three (LO3). Вы сможете следить за всем с сайта: игра за игрой, комментарии, интервью после матчей, доступными от djWHEAT, TosspoT и других специальных гостей. Всё будет доступно на QuakeCon, а также распространятся по сети. Если вы не можете быть на QuakeCon, лучшее что вы можете сделать - следить за всем на QuadV.com и djWHEAT.tv.

Информация для регистрации
Профессиональные игроки или игроки с большим опытом на QUAKE LIVE, могут зарегистрироваться на Intel QUAKE LIVE Masters Championship на сайте с 12 дня до 15:00. (CT) в четверг, 13 августа. Подходящие для Masters Championship будут выбраны и извещены судьями после окончания регистрации. Допущеные к Intel QUAKE LIVE Masters Championship не имеют права играть на Open Tournament.

Регистрация на QUAKE LIVE Open Tournament проходит в то же время что и на Masters Championship.

Регистрация на QUAKE LIVE Capture the Flag Championship доступна с 14:30 до 17:30.

Правила, требования, распределение призовых денег, расположение арен и дополнительная информация на www.quakecon.org

16.07.09 2

Мы на половину закончили разработку некоторых важных изменений в QUAKE LIVE, которые забрали у нас много времени и требовали тестирования. Это и не дало нам возможности сделать какое-то большое обновление, но мы рады представить вам обновление, которое обещали. В нем мы сделали более удобными регистрацию новых пользователей и процесс установки QL, добавили десяток наград и возможностей для соревнований, а также некоторые дополнения для зрителей ('spectators').

Некторые организации (узнаем по ходу дела) теперь могут запускать приватные серверы для проведения Лиг и Турниров. Эти серверы включают в себя много турнирных возможностей: тайм-ауты, блокировки команд, прерывание матчей и назначение судей. Игроки могут видеть приватные серверы перейдя в 'Customize', в браузере матчей, и выбрать 'Show Private Matches'. Приватные серверы под паролями, так что вам нужно связаться с администрацией Лиги, для получение информации о участвие и о соединение с их сервером.

Ниже представлен список крупных изменений и дополнений.

Изменения кода:
  • Турнирные функции (тайм-аут, блокировка команд, судьи) доступные на приватных серверах
  • Шаги по дереву (присутствующие на QZCA3 - Quarantine).
  • Улучшеная обработка мышиRaw mouse mode performance optimizations.
  • Добавлен cl_mouseSensCap (стандартно 0/выключен), для ограничения скорости мышки, если вы используете акселерацию. Поставте значение равное чуствительности мышки, и скорость акселерации не будет привышать её.
  • Игра не может начаться сразу после смены карты, это даст возможность всем принять участие в голосование (g_warmupDelay).
  • В CTF требуется 2v2, что бы начать.
  • cg_marks теперь не выключает cg_shadows.
  • помеха в instagib теперь выключена.
  • r_subdivisions ограничено от 4 до 80.
  • Время захвата флага отображаеться с милисекундами.
  • В CTF исправлен глюк со звуком.
  • pro TDM config MG start ammo at 50
  • cg_forceEnemyModel/cg_forceTeamModel теперь используеться, когда ты зритель (spectator) игрока
  • cg_forceBlueTeamModel/cg_forceRedTeamModel добавлен (для shoutcasters, команды переопределяют cg_forceEnemyModel/cg_forceTeamModel)
  • команды спектров (зрителей):
    spec fc - следовать за игроком с флагом
    spec blue - следовать за синей командой
    spec red - следовать за красной командой
    (скоро будет больше)
  • cg_followPowerup теперь поддерживает значение 2, при котором не будет переключения на бонус(power-up) если следует за игроком с флагом
  • cg_followKiller поправлен в режиме Clan Arena
  • исправлены некоторые проблемы с потерей флага в CTF
  • Команды spwin/splose/testgun (эксплойт/грифинг)
  • Исправлено голосование VO (vote now/vote passed vo played in unison)
  • Добавлен/исправлен звук тонущего Bitterman'а
Изменения сайта:
  • Теперь, во время установки обновления, не нужно перезапускать браузер (для некоторых IE еще дорабатывается).
  • Добавлены 24 награды!
  • Теперь информацию о матче можно сортировать. Легче будет выбирать "Quitters / Switchers".
  • Все сервера теперь отображают флаг страны и город, где находиться сервер.
  • Добавлено выпадающее меню в верхней панели навигации.
  • Новая опция "Show Private Matches" ("Показать Приватные Матчи") добавлена в "Server Browser", в панель "Customize". Эта опция будет переключать на Приватные/Публичные.
  • Что бы снизить использование ресурсов, когда вы находитесь в игре, некоторые возможности сайта будут переведены в "Спящий режим". Это сделано для игроков со слабыми компьютерами.
  • Создана новая система подсказок, которые используются при фатальных ошибках и случаев когда информация должна быть предоставлена игроку.
  • В информацие о Матче теперь отображается имя сервераname, что позволит вам видеть, где находится сервер на котором играют ваши друзья.
  • Теперь вы можете переключать отображение времени в чате, это доступно на странице "Edit My Profile"
  • Добавлена иконка победы в тренеровочном матче, которая находится в профиле игрока, в матчах.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых переменные и бинды не сохранялись. Что бы изменить настройки, игрокам больше не нужно использовать autoexec.cfg
  • В IE8 исправлена проблема с кнопкой "Link to this match".
  • Исправлена проблема, при клике на иконку игрока, в списке ваших друзей.
  • Исправлена проблема, когда игроки могли застрять на этапе "Quake Live is Loading".
  • Исправлена проблема, когда при открытие многих страниц, заголовки не отображались.
15.07.09 1

Что бы дать вам возможность лучше планировать свой игровой график, особенно тем кто участвует в турнирах, ладдерах, лигах... Мы собираемся обновлять QUAKE LIVE только по вторникам. Это не значит что обновления будут каждый вторник, просто, если мы соберемся делать обновление - оно будет во вторник. Мы будем пытаться оповестить вас за неделю на форуме и через Твиттер. Это не относиться к чрезвычайным ситуациям и патчам, которые могут быть необходимы, но это случается очень редко.

Исходя из этой политики, мы хотим, что бы вы знали, что у нас есть довольно большое обновление, запланированное на следующий вторник (14 июля). Мы планируем это сделать ранним утром (США Центральное время), сайт будет отключен около 3-4 часов. Мы опубликуем полный список изменений, дополнений и остальной информации относительно обновления.

Спасибо что играете.


Сегодня в QL сообществе произошло довольно интересное событие, первый игрок в истории QuakeLive был удостоен награды Merciless (Беспощадный). Она дается, когда игрок набирает 100 000 фрагов и является предпоследней наградой в ветке Career Milestones. Игрок удостоившийся данной награды – ВатиканGazouille, и проживает не где-нибудь, а в Ватикане.

Начиная с 24 февраля по 1 июля текущего года, Gazouille наиграл 359,34 часов в 3376 матчах, 3.6 часов каждый день. Будет ли он первый, кто заработает 250 000 фрагов и обретет награду Dark Angel (Темный Ангел)?

02.07.09 1

В Техасе, 29 июня id Software и организаторы QuakeCon обьявили, что QuakeCon 2009, грандиозный фестиваль видеоигр и турнир, меняет место проведения на Gaylord Texan, разположеный в Далласе. Четырех-дневное мероприятие будет проходить в течение ранее намеченой даты, 13 - 16 августа.

"Gaylord Texan замечательное место для проведения QuakeCon. Нас радует, что будет еще больше места и ресурсов, что бы провести замечательный BYOC (Bring-Your-Own-Computer — Привези-Свой-Компьютер), также ожидаются совершенно новые развлечения для всех участвующих." - сказал Todd Hollenshead, президент id Software. "Мы понимаем важность этого заявления и ничего не упустили в планирование самого большого и грандиозного QuakeCon, который вы сможете увидеть."

QuakeCon снова будет крупнейшей BYOC тусовкой, в которой подготовлено 3000 мест для геймеров, которые смогут играть в нашей сети мирового уровня. Конечно, это не был бы QuakeCon без про-турнира на большие $$$, который будет проведен для режимов Дуэль и Захват Флага изпользуя новую бесплатную, многопользовательскую игру QUAKE LIVE - www.quakelive.com


Неделя Карта Откуда Режимы игры
1 Hidden Fortress Q3 на Sega Dreamkast TDM, CA, FFA
2 Siberia Новая CTF
3 Bloodlust Q3 Threewave CTF
4 Blood Run Quake 3 Duel, TDM
5 Courtyard Countdown Q3 Threewave CTF
6 Quarantine Новая CA, TDM, FFA, Duel

загрузочная картинка карты Quarantine

Мы рады завершить акцию «6 карт за 6 недель» полностью новой ареной, названой Quarantine (Карантин). Уникальная архитектура и стиль, средний размер арены, это было разработано для высокого драйва в режиме Клан Арены, но на ней также весело играть Team Deathmatch, FFA и Duel. Как и всё на QUAKE LIVE, Quarantine полностью бесплатна и будет загружена при следующем входе в игру. В дополнение к Quarantine, мы сделали небольшие исправления и корректировки на 4 других аренах.

Siberia (qzctf8) — изменено положение некоторых предметов, что бы уменьшить защитные возможности к полной блокировке нижней базы;
Furious Heights (qztourney7) — очень несущественные изменения геометрии, которые были востребованы для соревнований;
Scornforge (qzteam4) — исправлен exploit;
Space Chamber (qzdm18) — исправлен exploit.

За последние 6 недель мы добавили 6 новых арен в QUAKE LIVE, которые затронули все режимы игры и размеры карт, и содержат полностью новые, классические и арены, которые очень хотели фанаты. Мы надеемся вы насладитесь новой ареной. Мы очень хотим дать вам еще больше в будущем. Пока мы выпускали эти арены, мы работали над несколькими новыми возможностями и обновлениями, которые постараемся выпустить в течение несколько недель. Посмотрите позже в Developer Blog (Блог Разработчика) , что бы узнать более подробную информацию о поддержке Mac / Linux, частных серверах, особенностях соревнований, leaderboards (рейтингах лидеров), и других изменениях, которые ожидают вас в будущем.

Веселитесь играя в QuakeLive.


« 1 2 3 4 »
Форма входа
Реклама
Конструктор сайтов - uCoz quake-live.ucoz.ru © 2024
WebVisor: анализ посетителей сайта