Изменения сайта
- Новая страничка приветствия — у сайта новая страничка приветствия
также и можно выбрать страничку, на которую будет переходить при заходе на сайт.
- Новый процесс регистрации — процесс регистрации нового аккаунта был переработан,
теперь он намного удобней предыдущего.
Изменения в игре
- Добавлены хит-цилиндры — теперь для определения попал / не попал используются
не хит-боксы, а хит-цилиндры.
- Исправлена проблема экстраполяции — улучшено клиентское прогнозирование модели
противника, что более точно показывает расположение противников.
- Увеличен фпс — серверы теперь работают на увеличенном фпс
(
sv_fps 40 ), это дает большую сглаженность во время игры.
- Исправлена проблема пост-обработки — оптимизированы участки кода программы, это немного увеличит фпс.
- Исправлены прострелы через углы — исправлены снаряды, которые в некоторых местах пролетали через стены (например, углы стен на t4 и t9).
- Исправлен расчет пинга — ошибка вызывала завышение пинга игроков.
- Добавлен
cg_impactSparks <0|1> (по умолчанию: 0)
- 0 — выключено
- 1 — вызывает вспышку на игроке если в него попали из невзрывного оружия (например, пулемет)
- Добавлен
cg_impactSparksLifetime <0/1000> (по умолчанию: 250).
Время до пропадания impactSparks.
- Добавлен
impactSparksSize <2/16> (по умолчанию: 8). Размер impactSparks.
- Добавлен
cg_impactSparksVelocity <-128/128> (по умолчанию: 128).
Скорость появления / изщезания impactSparks.
- Изменена TeamOverlay информация — теперь хп и броня отображаются ближе к нику и, по умолчанию, не отображает тэг клана.
- Добавлен
cg_clanOnTeamOverlay <0|1> (по умолчанию: 0). Если 1, будет показывать тэг клана.
- Изменен
cg_drawTeamOverlay <0|1|2> (по умолчанию: 1).
- 0 — выключен
- 1 — показывать в правом верхнем углу.
- 2 — показывать в правом нижнем углу.
- Добавлен
cg_drawTeamOverlayX <-640/640> (по умолчанию: 0). Смещение
TeamOverlay вправо или влево на указанное кол-во пикселей.
- Добавлен
cg_drawTeamOverlayY <-480/480> (по умолчанию: 0). Смещение
TeamOverlay вверх или вниз на указанное кол-во пикселей.
- Добавлен
cg_drawTeamOverlayOpacity <0.00-1.00> (по умолчанию: 0.33)
Прозрачность фона TeamOverlay.
- Добавлен
cg_drawFullWeaponBar <0|1> (по умолчанию: 1)
- 0 — отображать на панели оружия только текущее оружие
- 1 — отображать все оружия доступные на карте.
- Добавлен
cg_drawItemPickups <0|1|2|3|4|5|6|7> (по умолчанию: 0)
- 0 — выключено
- 3 — отображать иконку и название поднятого предмета.
- 7 — отображать время иконку и название поднятого предмета.
- Добавлен
cg_lowAmmoWarningSound <0|1|2> (по умолчанию: 1)
- 0 — выключено
- 1 — когда мало патронов, звук малого кол-ва патронов. Когда нет патронов, звук отсутствия
патронов.
- 2 — звук отсутствия патронов в обоих случаях.
- Добавлен
cg_lowAmmoWeaponBarWarning <0|1|2> (по умолчанию: 0)
- 0 — выключено
- 1 — если нету патронов, показывать кол-во патронов красным.
- 2 — если мало патронов — желтым, если нету —.
- Исправлена проблема с
cl_mouseAccel — при cl_mouseAccelOffset 0 вызывало ошибку
и сбой прицела.
- Исправлены ошибки с шафтом — импульсы шафта часто не отображались для других игроков или
были неправильно расположены.
- Изменена мощность шафта — теперь он наносит 7 повреждения на любом расстояние, раньше 7-6-5 (ближе-дальше).
- Исправлен
sv_floodprotect — была какая-то дыра в коде, которая позволяла
делать что-то странное. Оригинал: «Floodprotect code utilized by drop cmds was flawed, making it
possible for 'next command
time' to be prolonged».
- У cg_crosshairHitStyle, значение по умолчанию изменено с 0 на 2, — при значение 2, при
попадание в противника ваш прицел будет мигать красным.
- Добавлено определение шейдеров для модели Sorlag — их отсутствие вызывало ошибку с пикмипом.
Новые возможности для приватных серверов
- Добавлена команда
kickban
- Добавлена команда
banlist
- Добавлена команда
unban
- Добавлена команда
stopserver
- Добавлена команда
opsay
- Добавлена команда
Admin PassVote
Изменения на картах
На многих картах исправлены некоторые баги и изменено освещение. Если вам не нравится каким оно стало попробуйте изменить следующие консольные команды:
r_gamma
r_mapoverbrightbits
r_intensity
r_constrast
|