Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Quake Live

сообщество
Меню сайта
Категории раздела
Quake Live [14]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Quake Live

Консольные команды

Переменная По умолчанию Описание
arch Показывает архитектуру вашей ОС (Операционной Системы)
bot_aasoptimize0
bot_breakPoint0Cause a porgram break to occur inside the bot's AI. [Защищено от Читов]
bot_challenge0
bot_debug0Debug various bot subsystems. Many bot debugging features are disabled if this is not set to 1. [Защищено от Читов]
bot_debugVar0
bot_developer0
bot_dynamicSkill0Контролирует динамичность умений бота. 1 = "Мой Уровень" в одиночной игре.
bot_enable10 = боты не будут загружатся в игру. 1 = будут.
bot_fastchat0
bot_followDist250
bot_followMe0Следование за вами ботов в debug режиме. 1 = следовать, 2 = свободное движение. [Защищено от Читов]
bot_forceclustering0
bot_forcereachability0
bot_forcewrite0
bot_gauntlet0
bot_gauntletOnly0Когда 1, боты будут только с ручной пилой.
bot_grapple0
bot_groundonly1
bot_hud-1 Print out the bots debug info onto the players HUD. Set to the clientNum of the bot to debug. 0 = disable. Make sure bot_debug is 1. [Защищено от Читов]
bot_instaGibAimSkill0.4 Меткость ботов когда g_instaGib 1. При значение 1 боты будут попадать при каждом выстреле.
bot_interbreedbots10
bot_interbreedchar
bot_interbreedcycle20
bot_interbreedwrite
bot_itemDelayTime0
bot_log0
bot_maxdebugpolys2
bot_memorydump0
bot_minplayers1
bot_nochat0 При 1, боты не чатятся.
bot_pause0[Защищено от Читов]
bot_predictobstacles1
bot_reachability0
bot_reloadcharacters0
bot_report0[Защищено от Читов]
bot_rocketjump1Разрешает ботам делать rocket jump.
bot_saveroutingcache0
bot_showAreaNumber0
bot_showAreas0
bot_showAvoidSpots0
bot_showPath0
bot_showTourPoints0
bot_startingSkill1Определяет начальный уровень умений бота, если bot_dynamicSkill 1.
bot_testclusters
bot_testichat0
bot_testrchat0
bot_testsolid0
bot_thinktime100
bot_training0
bot_visualizejumppads0
capturelimit8Sets the maximum of captures before a match is won. 0 = no limit.
cg_allowtaunt10 = запрещает таунты.
cg_animspeed1
cg_autoaction0автозапись демо и/или скриншот конца матча. 0 = ничего не делать, 1 = демка, 2 = скриншот, 3 = демка + скриншот
cg_autoswitch1Авто-переключение на поднятое оружие.
cg_bob1Покачивание при передвижение.
cg_brasstime2500Amount of time expelled shells remain on screen.
cg_cameraOrbit0
cg_cameraOrbitDelay50
cg_cameraSmartMode1
cg_centertime3Время (сек.), сколько сообщение находится в центре экрана.
cg_chatBeep10 = отключает сигнал при получение сообщения.
cg_crosshairbrightness1.0Яркость прицела (мин. 0.0 макс. 1.0)
cg_crosshaircolor7 Цвет прицела, за исключением когда cg_crosshairhealth 1.
cg_crosshairhealth0Если 1, цвет прицела зависит от количества хитов. (Перекрывает значение cg_crosshaircolor)
cg_crosshairpulse1Прицел пульсирует при поднятие предмета.
cg_crosshairsize32Размер прицела.
cg_crosshairx0Позиция прицела (горизонтальная ось)
cg_crosshairy0Позиция прицела (вертикальная ось)
cg_currentSelectedPlayer
cg_currentSelectedPlayerName
cg_deadBodyDarken0Перекрашивает модели противников в чёрный цвет после их смерти
cg_debuganim0
cg_debugevents0
cg_deferPlayers1
cg_draw2d1Draws the hud
cg_draw3dicons1Draw 3D elements on hud instead of 2D.
cg_drawammowarning1Warns when running out of ammo. (Ammo counter turns red on low value.)
cg_drawattacker1Draw the face and nameof who is currently attacking you.
cg_drawcrosshair5Crosshair (min = 1, max =10, 0 = no crosshair)
cg_drawcrosshairnames1Отображени имени игрока при наведение.
cg_drawfps0Показывает fps — кол-во кадров в секунду.
cg_drawfriend0Желтый трехугольник над головами игроков команды.
cg_drawgun1Показывать ваше оружие. (0 = спрятано, 1 = колеблится при движение, 2 = фиксировано)
cg_drawicons1
cg_drawrewards1Show reward icons and sound highlight.
cg_drawsnapshot0Show debug information
cg_drawsprites1
cg_drawstatus1Various textual info on hud and scoreboard
cg_drawtargetnames1
cg_drawteamoverlay1Topright corner teammember followup frame.
cg_drawtimer1 Показать игровой таймер.
cg_errordecay100
cg_filter_angles0
cg_followkiller0When you die, spectate your killer. (in CA)
cg_followpowerup01 = While spectating, switches to a player who picks up a powerup. 2 = Same as one, but will not switch to a player who picks up a lesser powerup if already following a flag carrier.
cg_footsteps1 0 = нет звука шагов [Защищено от Читов]
cg_forceblueteammodel Overrides cg_forceEnemyModel/cg_forceTeamModel when spectating.
cg_forceenemymodel The model for your enemy team players. For example "keel/bright".
cg_forcemodel0 Модель противников.
cg_forceredteammodel Overrides cg_forceEnemyModel/cg_forceTeamModel when spectating.
cg_forceteammodel Модель игроково твоей командыThe model for your team players.
cg_fov90 Угол обзора. (мин = 10, макс 130)
cg_gameInfo1
cg_gameInfo2
cg_gameInfo3
cg_gameInfo4
cg_gameInfo5
cg_gameInfo6
cg_gibs10Controls the number of sparks when gibbing a dead body.
cg_gunx0Gun X-Axis placement.
cg_guny0Gun Y-Axis placement.
cg_gunz0Gun Z-Axis placement.
cg_hitBeep1<0/1/2/3> При попадание в противника, издает разные звуки зависящие от количества нанесенного урона. 0 = выкл, 1 = одиночный сигнал (старый стиль), 2 = новый мульти-сигнал, 3 = обратный мульти-сигнал.
cg_hudFilesui/hud.cfgControls what file is used for the HUD. This needs to be changed when using a custom HUD.
cg_ignoreMouseInput0
cg_kickscale1Screen shakes when hit.
cg_lagometer01 = Show network information. 2 = 1 + client ping estimation.
cg_lastmsg The last message you recieved from the XMPP chat system. For example: "<QUAKE LIVE> Player has gone offline."
cg_leveltimerdirection0The direction of the timer: 0 = counting up, 1 = counting down.
cg_marks1Render bullet marks on walls
cg_newweaponbar0Position and layout of the weapon bar.
cg_noplayeranims0Controls the player animations, for example when a team scores a cap the modes will cheer. [Защищено от Читов]
cg_nopredict0A value of 1 will provide more accurate pickup notification sounds, however at the cost of potentially delayed playback.
cg_noprojectiletrail0No smoke trails on rockets and grenades.
cg_oldplasma0A value of 0 will add fizzling spark effects to the blasma balls.
cg_oldrail0Rail style (0 = new style = beam + swirl, 1 = old style = beam + discs)
cg_oldrocket0New style adds a red bloom of fire that burns out from the explosion.
cg_playVoiceChats10 to mute voice chats.
cg_predictitems1Client prediction for picking up items.
cg_predictlocalrailshots1A value of 0 will feel less responsive in high ping environments but may prevent wrongly predicted railshots and/or impacts.
cg_railtrailtime400Amount of time the railbeam remains visible.
cg_scalePlayerModelsToBB1Whether to scale the player models to the bounding box. [Защищено от Читов]
cg_scorePlums10 = Hide score plums, those are the numbers near a players head when his score increased.
cg_selectedPlayer
cg_selectedPlayerName
cg_selfOnTeamOverlay01 = show yourself on team overlay, 0 = hide yourself
cg_shadows10 = Disables player shadows.
cg_showmiss0
cg_showvoicetext1
cg_simpleitems0Replaces pickup 3D models with iconic 2D images.
cg_smoothclients0Smooth out other players movement when they suffer from packetloss.
cg_stats0
cg_stereoSeparation0.4
cg_swingSpeed0.3[Защищено от Читов]
cg_switchonempty1 Automatically switch to the next weapon in line when current is empty.
cg_teamChatBeep10 = disable beep when receiving a team message.
cg_teamChatHeight0undefined
cg_teamChatsOnly0Hides public chat, show only what your teammates say.
cg_teamChatTime3000Time (in msec) before teamchat disappears from hud.
cg_thirdPerson0Toggles third preson mode. [Защищено от Читов]
cg_thirdPersonAngle0undefined
cg_thirdPersonPitch-1undefined
cg_thirdPersonRange80undefined
cg_timescaleFadeEnd1undefined
cg_timescaleFadeSpeed0undefined
cg_tracerchance0.4[Защищено от Читов]
cg_tracerlength100[Защищено от Читов]
cg_tracerwidth1[Защищено от Читов]
cg_trackPlayer-1[Защищено от Читов]
cg_truelightning0.75The amount of how much the lightning beam sways (1.0 = fixed on crosshair, 0.0 = spaghetti)
cg_version Показать версию игры.
cg_viewsize100Size of the ingame viewing area. (Percentage of screen)
cg_zoomfov22.5Field of view while zoomed in.
cl_allowDownload10 = Do not download missing files from the server. [Только Чтение]
cl_anglespeedkey1.5
cl_anonymous0
cl_avidemo0(если 0 — выкл.) Задает количество снятых кадров в секунду, каждый кадр записывается в tga-файл (изображение).
cl_avidemo_latch0
cl_avidemo_maxtime0
cl_avidemo_mintime0
cl_conTimeStamps0Add event timestamps to console: 0 = no stamps, 1 = game time (affected by cg_levelTimerDirection), 2 = server time
cl_conXOffset0Отступ консольных сообщений от верхнего левого угла (в пикселях).
cl_currentServerAddress This cvar is set to the ip address of the game server you are currently connected to. Obtaining the servers IP address may be necessary during testing.
cl_debugMove0
cl_demoRecordMessage10 = hide the 'Recording...' message on the hud when recording a demo
cl_downloadName
cl_forceavidemo0
cl_freelook1Управление мышкой. 1 — смотреть, 0 — ходить.
cl_freezeDemo0
cl_guidunknown
cl_maxpackets63Controls how many gameworld updates you send to the server. (min 30, max 125)
cl_maxPing800
cl_motd1
cl_motdString
cl_mouseaccel0Mouse acceleration. (min 0, max 10)
cl_mouseAccelDebug0
cl_mouseAccelOffset5
cl_mouseAccelStyle11 = Quake Live mouse acceleration, 0 = Old Quake 3 style accelertion.
cl_mouseSensCap0To cap the mouse speed if you are using acceleration. Example: cl_mouseSensCap 7 will not allow the general sensitivity to go beyond 7 when accelerating.
cl_nodelta0
cl_noprint0
cl_packetdup1Determines how many duplicate packets you send to the server to avoid packetloss. (0 to disable; min 1, max 5)
cl_paused0[Только Чтение]
cl_pitchspeed140
cl_punkbuster1[Только Чтение]
cl_quitOnDemoCompleted0
cl_run1Toggles automatic running.
cl_running0Value is set to 1, although default is 0.
cl_serverStatusResendTime750
cl_shownet0
cl_showSend0
cl_showTimeDelta0
cl_timeout40
cl_yawspeed140
clan Your ingame clan name.
cm_noAreas0[Защищено от Читов]
cm_noCurves0[Защищено от Читов]
cm_playerCurveClip1[Защищено от Читов]
color11The color of the rail beam.
color21The color of the rail swirl/disc effects.
com_allowconsole1Allows quick toggle of console (0 = press ctrl+alt+console-bind to toggle console)
com_blood0Disables blood.
com_build0
com_cameraMode0[Защищено от Читов]
com_configVersion16
com_dropsim0
com_hunkMegs56
com_introplayed0If set to 1, skips intro movie.
com_maxfps125Maximum frames rendered per second.
com_showtrace0[Защищено от Читов]
com_soundMegs16
com_speeds0Shows engine timings.
com_zoneMegs16
con_notifytime3Time (in seconds) messages are displayed onscreen.
debug_protocol
debuggraph
dedicated
developer0Developer mode on or off.
dmflags20
fixedtime
fraglimit Shows the fraglimit, or sets to a new limit if a value is provided.
fs_basegame
fs_basepath
fs_cdpath
fs_copyfiles
fs_debug
fs_game
fs_homepath
fs_restrict
g_allowKill
g_allowVote
g_arenasFile
g_banIPs
g_blueteam
g_botsFile
g_botSpawnList
g_cubeTimeout
g_debugAlloc
g_debugDamage
g_debugMove
g_doWarmup
g_enableBreath
g_enableDust
g_enemyTeamRespawnRatio
g_filterBan
g_forceNextMap
g_friendlyFire
g_gameState
g_gametype
g_gravity
g_inactivity
g_instaGib0Toggles whether Insta Gib is enabled.
g_kamiAttenuate
g_kamiMinRatio
g_knockback
g_knockback_bfg
g_knockback_cg
g_knockback_cripple
g_knockback_g
g_knockback_gl
g_knockback_lg
g_knockback_mg
g_knockback_ng
g_knockback_pg
g_knockback_pg_self
g_knockback_pl
g_knockback_rg
g_knockback_rl
g_knockback_rl_self
g_knockback_sg
g_levelStartTime
g_lg_base_damage
g_lg_base_range
g_lg_falloff_damage
g_lg_falloff_range
g_log
g_logSync
g_max_knockback
g_maxDeferredSpawns
g_maxGameClients
g_maxSkillTier
g_motd
g_needpass
g_obeliskHealth
g_obeliskRegenAmount
g_obeliskRegenPeriod
g_obeliskRespawnDelay
g_password
g_podiumDist
g_podiumDrop
g_proxMineTimeout
g_redteam
g_restarted
g_runespawntime
g_smoothClients
g_spAwards
g_speed
g_spScores1
g_spScores2
g_spScores3
g_spScores4
g_spScores5
g_spskill
g_spVideos
g_teamAutoJoin
g_teamForceBalance
g_training
g_version
g_voteFlags
g_warmup
g_weaponrespawn
g_weaponTeamRespawn
gamedate
gamename
graphheight
graphscale
graphshift
gt_admin
gt_eventid
gt_eventtype
gt_master
gt_noEidReq
gt_pass
gt_realm
gt_user
handicap100Sets your starting health value when spawning.
headmodelsargeМодель головы вашего игрового персонажа
in_debugjoystick
in_joyBallScale
in_joystick
in_midi
in_midichannel
in_mididevice
in_midiport
in_mouse1-1 = Windows mouse input, 1 = Direct input, 2 = Raw input
in_mouseMode
journal
joy_threshold
logfile
mapname Выводит название текущей карты.
modelsargeМодель вашего игрового персонажа
m_filter0 Сглаживание движений мышки.
m_forward0.25
m_pitch0.022Vertical mouse speed finetune. (negative value inverts)
m_side0.25
m_yaw0.022Horizontal mouse speed finetune. (negative value inverts)
nameUnnamedPlayer Ваше ник.
net_ip
net_noipx
net_noudp
net_port
net_qport
net_socksEnabled
net_socksPassword
net_socksPort
net_socksServer
net_socksUsername
net_strict
nextmapmap_restart 0
password The password for password protected servers goes there, useful when connecting via console.
plugin_version Выводит текущую версию плагина
protocol Выводит номер текущего сетевого протокола, который исполь Quake Live
r_allowExtensions1
r_allowSoftwareGL0
r_ambientScale3Ambient cube mapping brightness.
r_aspectRatio0Aspect ratio. 0 = 4:3, 1 = 16:9, 2 = 16:10, 3 = 5:4.
r_clear0
r_colorbits32Глубина цвета. 16 или 32.
r_colorMipLevels0
r_contrast1.0
r_customheight1024Custom vertical resolution
r_customwidth1600Custom horizontal resolution
r_debugAds0
r_debuglight0
r_debugSort0
r_debugSurface0
r_debugSurfaceUpdate1
r_depthbits0
r_detailtextures0
r_directedScale1Освещенность моделей игроков
r_displayrefresh60Контролирует частоту обновления монитора (полезно только с CRT монитором)
r_drawBufferGL_BACK
r_drawentities0
r_drawSun1
r_drawworld0
r_dynamiclight1Включает динамическое освещение
r_enablepostprocess1A value of 0 will degrade the quality of lighting in exchange for a boost in performance.
r_ext_compiled_vertex_array1
r_ext_compressed_textures0
r_ext_gamma_control1
r_ext_multitexture1Мультитекстурирование. Даёт видеокарте возможность одновременно отрисовывать карту освещения и саму текстуру. Примечание: при значение 0 может выкидывать.
r_ext_texture_env_add1
r_facePlaneCull1Не отрисовывается то, что игрок не может видеть. Например, стены в другой комнате; текстуры, модельки и т.д.
r_fastsky0When set to 1, blacks out the sky with no texture. (This disables seeing through portals as well!)
r_finish0
r_flareFade7Скорость угасания источников света.
r_flares0Световые ауры вокруг источника света
r_flareSize40Размер источника света.
r_fullbright0When this variable is set to 1 the renderer system will render all textures on the map at full brightness.
r_fullscreen1Если 1, загружает игру в полноекранном режиме. Или в окне, если 0.
r_gamma1Общая яркость.
r_glDriver
r_ignore1
r_ignoreFastPath1
r_ignoreGLErrors1
r_ignorehwgamma0
r_inBrowserMode9
r_inGameVideo1
r_intensity1
r_lastValidRenderer
r_lightmap0
r_lockpvs0
r_lodbias0Dictates what the highest level of detail to show on ingame elements (players, weapons, ...). (Min: -2 = highest, Max: 2 = lowest)
r_lodCurveError250
r_lodscale10
r_logFile0
r_mapoverbrightbits2Ambient lighting of the map. (Makes the map more radiant.) [values: 0 to 10]
r_mode-2Screen resolution.
r_maxpolys600
r_maxpolyverts3000
r_measureOverdraw0
r_nobind0
r_nocull0
r_nocurves0
r_noFastRestart0
r_noportals0
r_norefresh0
r_novis0
r_offsetfactor-1
r_offsetunits-2
r_overbrightbits1Ambient lighting of local objects only: anything added to a map like players, ammo and weapons. (Works best with vertex enabled) [values: 0 to 4]
r_picmip0Снижает качество текстур, смешивая их цвет (не увеличивает FPS, если у видеокарты больше чем 32 Мб)
r_portalOnly0
r_postProcessActive0[Только Чтение]
r_primitives0
r_printShaders1
r_railcorewidth6Diameter of railgun core effect in pixels.
r_railsegmentlength32Lenght of a single section of railgun effect in pixels.
r_railwidth128Diameter of railgun beam effect in pixels, as well as the impact effect.
r_roundImagesDown1
r_saveFontData0
r_showcluster0
r_showImages0
r_shownormals0
r_showsky0
r_showSmp0
r_showtris0
r_simpleMipMaps1
r_singleShader0
r_skipBackEnd0
r_smp0[Только Чтение]
r_speeds0
r_stencilbits0
r_stereo0
r_subdivisions4Controls curved surfaces. Can be 4 or 80.
r_swapinterval0Forces vsync, use in combination with r_displayrefresh. (Only usefull with CRT monitors)
r_texturebits32
r_texturemodeGL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
r_uiFullScreen0
r_verbose0
r_vertexlight0Vertex lighting instead of lightmap.
r_znear4
rate25000Controls packets so that your downstream connection bandwidth does not get saturated. (Max bytes per second)
rconAddress
rconPassword Password required to give rcon commands.
roundlimit Кол-во раундов для режимов как Clan Arena
roundtimelimit180Продолжительность раунда для режимом как CA
s_ambient1Ambient sound effects. (s_restart or a map load required for change to take effect)
s_doppler1Doppler sound effects. (bypassing sounds)
s_initsound1
s_mixahead0.140
s_mixPreStep0.05
s_musicvolume0.25Громкость фоновой музыки в игре
s_show0[Защищено от Читов]
s_testsound0[Защищено от Читов]
s_volume0.7Громкость игровых эфектов
scr_conspeed3Скорость открытия консоли
sensitivity5Чувствительность мыши
sexmaleПол игрока.
showdrop
showpackets
snaps30How many gameworld updates you receive from the server.
sv_allowDownload0
sv_allowGetInfo0
sv_cheats0Allows various cheat and debug cvars to be set [READONLY]
sv_errorExit1
sv_floodProtect1
sv_fps30(мин 10, макс 40)
sv_gtid
sv_hostnamenoname
sv_idleExit120
sv_keywords
sv_killserver0
sv_lanForceRate1
sv_mapChecksum1052210886 (for qzctf1)Контрольная сумма карты
sv_mapname
sv_maxclients8
sv_maxPing0
sv_maxRate0
sv_minPing0
sv_monkeysOnly0[WRITE PROTECTED]
sv_padPackets0(min 0, max 0)
sv_pakNames List of all paks in baseq3 folder.
sv_paks
sv_paused0по умолчанию = 0, но значение = 1 [Только Чтение]
sv_privateClients0Кол-во зарезервированых слотов
sv_privatePassword Пароль от приватного слота на сервере
sv_punkbuster1Включить античит [Только Чтение]
sv_pure1[Только Чтение]
sv_quitOnEmpty0
sv_quitOnExitLevel0
sv_ranked0
sv_reconnectlimit3
sv_referencedPakNames
sv_referencedPaks
sv_running0
sv_serverid0
sv_showloss0
sv_skillRating0
sv_timeout40
sv_warmupReadyPercentage0.51
sv_wwwBaseURL
sv_wwwDlDisconnected0
sv_wwwDownload0
sv_wwwFallbackURL
sv_zombietime2
sys_cpuid35
sys_cpustringdetectIntel Pentium III
team_headmodelcrash/defaultМодель головы для игроков вашей команды
team_modelcrash/defaultМодель для игроков из вашей команды
timedemo0Run a demo as a benchmark to see fps result.
timegraph0[Защищено от Читов]
timelimit0Лимит времени для карты или раунда
timescale1Higher values set while playing back demo files will result in the demo fast forwarding at a rate times the timescale value. [Защищено от Читов]
ui_actualNetGametype3
ui_bigfont0.4Размер значений хитов, брони и патронов
ui_blueteamStroggs
ui_blueteam1
ui_blueteam2
ui_blueteam3
ui_blueteam4
ui_blueteam5
ui_browserGameType0
ui_browserMaster0
ui_browserShowEmpty1
ui_browserShowFull1
ui_browserSortKey4
ui_captureLimit5
ui_cdkeychecked0[Только Чтение]
ui_ctf_capturelimit8
ui_ctf_friendly0
ui_ctf_timelimit30
ui_currentMap0
ui_currentNetMap0
ui_currentOpponent0
ui_currentTier0
ui_debug0
ui_dedicated0
ui_ffa_fraglimit20
ui_ffa_timelimit0
ui_findPlayerSarge
ui_fragLimit10
ui_gametype3
ui_initialized0
ui_joinGametype0
ui_lastServerRefresh_0
ui_lastServerRefresh_1
ui_lastServerRefresh_2
ui_lastServerRefresh_3
ui_mapIndex0Default 0, but value on 1.
ui_menuFilesui/menus.txt
ui_mousePitch1
ui_netGametype3
ui_netSource0
ui_new0
ui_opponentNameStroggs
ui_q3model1
ui_recordSPDemo
ui_recordSPDemoName
ui_redteam
ui_redteam1
ui_redteam2
ui_redteam3
ui_redteam4
ui_redteam5
ui_scoreAccuracy
ui_scoreAssists
ui_scoreBase
ui_scoreCaptures
ui_scoreDefends
ui_scoreExcellents
ui_scoreGauntlets
ui_scoreImpressives
ui_scorePerfect
ui_scoreScore
ui_scoreShutoutBonus
ui_scoreSkillBonus
ui_scoreTeam
ui_scoreTime
ui_scoreTimeBonus
ui_serverStatusTimeOut
ui_singlePlayerActive
ui_smallfont0.25Hudfont manipulation
ui_spSelection
ui_team_fraglimit
ui_team_friendly
ui_team_timelimit
ui_teamArenaFirstRun
ui_teamName
ui_tourney_fraglimit
ui_tourney_timelimit
ui_version
ui_voteactive
username
version Текущая версия Quake Live
vid_xpos
vid_ypos
viewlog
vm_cgame
vm_game
vm_ui
web_botskill
web_configVersion
win_hinstance
win_wndproc
winkey_disable0Отключить кнопку Windows
Категория: Quake Live | Добавил: aTei (10.09.09) | Ссылка
комментарии (6)
1 TiR@N  
0
Всё это интересно, но я не припомню чтобы там консоль открывалась

2 aTei  
0

3 kilbot  
0
Помнится в Q3 у меня был конфиг, где на одну кнопку можно было забиндить 2 оружия.
Например если есть в наличии шотган и плазма, включает плазму, если только шотган, то включает его.
Не напомните синтаксис привязки?

4 Mihail108  
0
кстати, работают и многие другие команды, не только те, что подписаны

5 Zero1212---> Саша))  
0
А как написать их??? biggrin biggrin biggrin

6 anonym  
0
да пошел ты на хуй со своим заработком.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Реклама
Конструктор сайтов - uCoz quake-live.ucoz.ru © 2024
WebVisor: анализ посетителей сайта